Дневник. Как создается trekking.by

Часть четвертая.  Звездное небо Шатили.

Крепость Шатили

В августе 2016 года нашего проекта не существовало — он был на уровне лиш идеи делать походы иначе, чем немногочисленные конкуренты. Работая инструктором в piroga.by и belpohod.by — я был беспристрастен — у нас сотрудничество, а не найм меня на работу — в найме с мая 2016 года я не участвую — только собственные проекты и работа, как бы дорого это не было. И если Анось и Денис Скрипка поддерживали мое стремление, то в Белпоход хотели работы под крылом, что было принципиально невозможно. Так или иначе, обе эти компании сыграли важную роль в старте «trekking.by — Знакомим с миром гор» и в моем старте коммерческих походов, за что я им глубоко признателен и благодарен. На этом с дифирамбами заканчиваем. 

О походе на Кавказ я написал в первой части, и теперь можно рассказать о втором — «Хевсуретия — любовь моя». Так вот: Сержука Мисюкевича (в ФБ — Siarzhuk Misiukevich) я знал давно, еще до его старта в походах, а в августе 2016 возникла острая и срочная необходимость его подменить. Что делать? Как быть? Сяржук спросил лишь — был ли я до этого в Хевсурети, а я ответил что да (это правда). И потом все решалось в считаные часы — только пару людей в мире могли подменить его в этом походе. В статье о Хевсурети все это рассказано. Сейчас лишь добавлю еще, тот поход закончился в Шатили — под вечер мы поставили лагерь, накупили вкусняшек и разговаривали, ели, пели песни. Когда Оля Антонович запела старобелорусскую песню, я лежал на коврике и смотрел на звездное небо Шатили и понимал, что эта девушка будет моей. 
Сейчас нашему сыну Александру почти 4 месяца.

Часть третья.  Время и гравитация.

Небо. Самолет. Девушка (в кадре не видна)

Любое значимое начинание, проект или идею, работу мечты или собственный бизнес, который выматывает, невозможно придумать и реализовать за один миг. Вы знаете, что время относительно, поэтому миг — это или месяц или неделя, год или десять лет. Все зависит от наших целей и нашего личного времени, которое мы на это тратим. Все течет, а первоначальная идея всегда испытывает гравитацию — притяжение к земле и реальности, проще говоря. Так вот, миг создания trekking.by еще длится и продолжается, и потому мы спокойно отправляемся в 31 октября 2013 года, в 4 часа утра, я смотрю из иллюминатора на Большой Кавказ — он уже весь в снегу. Сейчас я могу написать, что узнаю вершины Кавказа, на которых побывал, но это неправда ). И вот что я тогда подумал: давно в горах не был, а то время, которое проводил, мне было недостаточно. Приземлившись в Ереване, я совершенно не представлял, стоит ли после рабочей конференции идти еще и в горы… В итоге, сходил на Арагац — высшую точку Армении.Как бы соло. Через 2 года я вернусь в Армению, с идеей путешествий, но в 2013 году это было просто мечтой.

Часть вторая. Бюджетная, но вдохновляющая.

 Июль 2016 года я подробно описал в своей статье еще тогда, перечитайте. Как это обычно бывает, многое осталось за кадром. Во-первых, остались за кадром двое суток ожидания группы в Невиномысске перед походом, под уговоры местного таксиста поехать на источники и там затусить — зачем вам эти горы! Во-вторых, осталось за кадром то странное ощущение — когда «глаза боятся, а руки делают» — в моем случае, это, конечно, ноги. Когда район похода неизвестен, но все настолько очевидно и правильно, что даже немножко страшно от радости. И, конечно, за кадром осталась слаженная работа группы и ее руководителя и вдохновителя — Ольги Бир . В дальнейшем, они стали ходить  самостоятельно, чему я крайне рад, ведь, наша задача — Знакомить с миром гор ).

Часть первая. Интимная и личная.

В июне 2016 года я остался без работы. И если с этим обстоятельством еще можно было смириться, то с другим обстоятельством, а именно — остаться без цели и смысла — мириться было невозможно. Кроме того, в феврале 2016 мы расстались с женой и Максом (ему тогда было 5). В двух словах не передать — все было очень болезненно. И тут пришла помощь. Как это всегда бывает — с той стороны, с которой не ждешь… Сначала, Антон Скрыпка предложил поработать инструктором водных походов. А потом Юрась Федюкович сказал — хватит ныть — води людей в горы, ты ведь умеешь. И началась работа, но все это было немного не то… А затем, в июне звонит мне какой-то парень, и говорит: мы хотим пойти на Белуху, а ваши альпинисты — дураки, не хотят нас учить. Евгений нанимает меня на работу, я бросаю все дела и с радостью, целью и смыслом мчусь в Логойск, чтобы обучить их основам альпинизма перед их августовской поездкой на Алтай. Я мчу на Рено Сценик 150 по трассе, и улыбаюсь — я счастлив тем, что мои знания кому-то нужны!
В это время я ходил на встречи с психтерапевтом ). И он мне потихоньку-потихоньку объяснял: Алексей, ты с таким запоем говоришь о горах и походах, неужели тебе самому не понятно, что это твоя работа?

 

Добавить комментарий